FoxЖурнал: Редактор сообщает :
    МЫСЛИ  ЛИСА О ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА.
   
Автор: Николай Толстобров  
 	Лис сообщает всем читателям, что видит в них сотрудников... 
	Что это я от третьего лица, я же и есть Лис, редактор 
этого журнала. 
	Я приглашаю всех к сотрудничеству! 
	Пишите мне, я опубликую в глянцевом журнале всё интересное. 
	А, что интересно? 
	А, все! 
	Интересно Вам, интересно мне, найдется еще кто-нибудь, кого это заинтересует. 
	Мы превратим наш журнал в большой функциональный неформальный проект. 
Здесь есть место каждому. Каждому есть, что сказать остальным! 
	- Вы нашли в сети интересный сайт? Пишите Лису, чтобы и остальные узнали. 
И узнали, кто им эту информацию в сети нашел. 
	- Вас поразил факт, изумило сообщение, рассмешила шутка?  
Пишите мне, чтобы и остальные поразились, изумились, развеселились.  
И сообщите, где вы это нашли, что бы и другие поискали, что им интересно. 
	 - А ведь искать можно и не надо! (Лисы так выражаются). К Вам 
пришло хорошее, к вам пришло красивое!  
Поделитесь со мной, я поделюсь с остальными! 
	- Вы занимаетесь наукой? А вам не обидно, что никто об этом не знает? 
Ведь можно изложить понятно и прислать  сюда - главному редактору Лису. И... 
И все узнают, какой наукой Вы занимаетесь! 
	- Вы купили новый автомобиль? Неужели Порш, как у Александра Яроса? 
	- Какого Александра? 
	- Спросите! А пока расскажите о Вашем автомобиле! А где? 
	- Что где? 
	- Где Вы отдыхали? 
 	- А кто? 
 	- Что, кто? 
	- А кто Вам нравится? 
	- А зачем? 
	- Ну, если не знаете зачем, объясняю. 
	- Раз уж мы здесь, значит нам это нужно. Значит нужно, чтобы и другие  
узнали, что мы здесь.  
	- Напиши мне про своих пчел, я опубликую, и не только внук будет  
знать каково это с пчелами общаться. 
        - Пришли мне адрес сайта, который тебе по нраву. По норову. Который 
тебя зацепил. С которым что-то у тебя связано! 
	- Напиши про свой город, пришли фотографию.... 
	- Напиши, за что, почему ты её так любишь! 
	- Пришли информацию о своей мечте! Читателей много, может, кто и поможет... 
	- А может... 
 	- Может! 
	- А надо ли? 
	- Надо!  
	- А получится ли? 
	- Непременно! 
 
А теперь я расскажу, что думаю о проекте Лисьего журнала (я - это и есть Лис). 
или : "Несколько слов о формировании функциональных подразделений" 
или : "Несколько правил, которые всплыли, о развитии и о росте" 
 
Выполнение любого проекта состоит из двух компонент: организационной и технической. 
Техническая работа приносит удовлетворение, но рано или поздно надоедает. 
Если заниматься всей технической работой самому, то задохнешься, и проект умрет. 
Если заниматься только организационной работой, то станешь не нужным, а 
проект станет работать и без тебя. Здесь выбор - бросить проект для следующего или, 
пока не придумал другой, более привлекательный, заняться технической работой. 
Чтобы вырасти, надо стать ненужным - именно это и дает рост... но делает человека заменимым. 
Большинство руководителей тормозит работу, чтобы показать свою незаменимость. 
Формальные коллективы требуют большой административной надстройки и  
и множества необходимых бездельников. 
В функциональных (при желании, можно употребить термин виртуальных) коллективах 
(виртуальное подразделение) руководитель может быть одним из участников  
проекта - дуализм функционала. Это позволит ему заниматься желаемым без ущерба  
для проекта. 
Организационная работа предусматривает формирование функционального коллектива. 
Некоторые требования, предъявляемые к функционалам: 
1. Должны быть честолюбивы, и уже в чем-то проявиться. 
   Должны хотеть и желать. 
2. Не должны быть знакомы друг с другом - это позволяет избавиться от зависти, 
зависимости и от общественной работы. 
3. Каждый должен заниматься тем, что ему нравится. 
4. У каждого должны быть собственные возможности. 
(здесь пример - если привлечь в журнал руководителя какого-нибудь хоста или каталога, 
или баннерной сети, он начнет, используя свои возможности, раскручивать себя... 
а значит и весь проект. 
5. Пресонализация работы, проекта, персонализация раздела, страницы... 
Теорию не буду, сразу примеры, коммандер Нортона, FAR Рошаля и в том же духе. 
Персонализация проекта (например Хитрый Лис) позволяет его зрителям (читателям, 
почитателям и пр.) проявлять к нему широкий спектр чувств, иначе сказть,  
сильнее цепляет.  
Ещё это называется - очеловечивание идеи. Опасная штука, но работает. 
6. Каждый функционал должен быть отчаянным индивидуалом. 
   Вообще, по жизни, можно заставить работать только два типа людей: 
      а) Тех, кто любит деньги (если эти деньги им дать). Много уже не работает, 
надо искать другие стимулы. Кстати, единственная возможность удовлетворить свое  
честолюбие - это разбить Прош о березу. Здорово помогает! 
     б) Достойные люди. Амбициозные, желающие осуществиться. 
       Этих тоже можно заставить работать, а можно и не заставлять, они сами работают. 
     в) Больше никто не работает. Только делают вид. 
     г) Есть ещё романтики. Они готовы бесплатно работать в Антарктиде. 
        Я таких знавал. В обычной жизни толку - никакого. 
    д) У кого тараканы в голове. Работать могут, но не долго! И не так, как надо. 
 
7. Надо писать об аэронавтах и институте Арктики и Антарктики, что под  
Петербургом. Я уверен, это зацепит. 
Только где взять аэронавта? 
8. Цвет экрана разный 
  -Это знает каждый! 
   Станет цвет насыщен, 
   Когда мы IvLim  ищем...   
... На странице вновь IvLim,    
   Остаюсь надолго с ним.... 
  Нахожу страничку FOX, 
  У меня встает вопрос! 
  На странице этой 
  Множество ответов. 
  Множество советов, 
  Солнце, счастье, лето! 
 
9. Долго думают те, кому я сделал предложение. 
   Некоторые бояться. 
   Я уверен, кто-то считает такие предложения мифом, ведь в них  
так мало материального. 
Это была теория о функционалах (виртуалах) 
Вот, что думает Лис о формировании коллектива Глянцевого журнала.  
   (: 0)  Дата публикации: 03.12.2003 22:19:34 
  
 [Другие статьи раздела "Редактор сообщает "]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]
 |