FoxЖурнал: ТюнингКлуб:
   СИЛАЕВ ЕВГЕНИЙ:  НЕМНОГО ПРО УЛИЧНЫЕ ГОНКИ И ТЮНИНГЕРОВ 
   
Автор: Силаев Евгений  
 Тюнинг появился в основном благодаря Уличным Гонкам в США, которые возникли еще в начале прошлого века в этой стране. Придумывались они американской молодежью как способ разрешения споров вместо драк. Американские парни гонялись друг с другом на перегонки по улицам городов и областей, получая в борьбе за лидерство ( а за одно и за женские сердца) признание и авторитет.  
Так и родился спорт вне закона. 
Мода на гонки сравнительно недавно перекочевала и к нам. А вместе с ним и   мода на Тюнинг. Среди любителей тюнинга есть как и гонщики, так и владельцы дорогих иномарок (АМГ, Брабус и др.), и естественно просто любители выделить из толпы свой автомобиль. Тут важно понять для чего вы тюнингуете свою машину - если для гонок, то необходимо знать вот что: главным для Стритрейсеров является вопрос: Кто будет первым? В данном случае главную роль играет не только навороченность машины - машины в гонках участвуют разношерстные. Здесь роль играет еще один вопрос: подготовленность самого водителя. Если он не умеет водить автомобиль, то ему не поможет и машина.  
Люди подходят к тюнингу по- разному: одни лишь придают машине спортивный внешний вид: массивный обвес, яркие 'колпаки' на колесах, огромного размера выпускная труба... Но это лишь внешние проявления, подобная 'обвеска' довольно часто только вредит ходовым характеристикам машины, т.к. сделана   совершенно не подготовленными специалистами, и служит в основном только для 'красоты'. Большинство подобных 'Монстров' обычно довольно слабо технически подготовлено, и выиграть на ней гонку практически нереально. Зато народ на улицах будет провожать такую машину взглядами. Другая категория - те, кто за внешне мало выделяются ( спойлер, большая резина, легкосплавные диски, воздухозаборники и небольшого размера обвес, просчитанный специалистами) скрывает довольно большую и грамотную техническую подготовку - модернизированный двигатель, настроенные системы впуска и выпуска ( при этом двигатель довольно приятно рокочет, и не сильно ГУДИТ, как большинство  неграмотно тюнингованных машин в Москве), усиленную тормозную систему и др.  
Есть еще категория - те, кто любят сбалансированность мощности, роскоши салона, крутой музыки, и вдобавок к этому грамотно сделанный обвес. Эти люди в основном не гоняются ( хотя мощность и подготовленность их 'скакуна' позволяет довольно часто выиграть ни одну гонку). 
Россия отстает еще и в вопросах организации легальных гонок. В США еще в  50-е годы зародилась идея создания движения в поддержку легализации этого вида спорта. Лично я считаю, что полной легализации не надо, и вообще это плохо. Сейчас в этой игре есть доля авантюризма и вообще духа запрещенность, как только это уйдет на НЕТ, станет не так интересно. Для проформы необходимо лишь 2-3 раза в год делать официальные чемпионаты. 
 
 
Силаев Евгений 
 
   (: 0)  Дата публикации: 01.02.2005 18:16:51 
  
 [Другие статьи раздела "ТюнингКлуб"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]
 |